воскресенье, 19 июня 2011 г.

Буренка Нюра

Подруга увидела моих первых зайцев( страшненькие и недоделанные, но ей понра)))) и попросила сделать в подарок ее подруге какую-нибудь зверушку. Это мой первый заказ бал и я решила сделать что-нибудь ну ооочень красявишное(чтоб еще заказывали). Вот что из этого  вышло

Раз делать, так делать - решила я. Встал вопрос про бирку. Муж у меня компьюторщик. говорю ему - помоги, плиз - так мы из-за этой помощи чуть не развелись). В итоге рано утром на рассвете (т.к. мысля про бирку посетила меня в последний момент) сама все сделала(могу ведь когда захочу)))).


В общем, такая вот вышла красотка. Ножки и ручки сделаны на пуговичном креплении, так что Нюра может стоять и сидеть.

 Утром звоню подруге и говорю, что заказ готов и можешь забирать. А она мне в ответ:"Я перепутала дату рождения именинницы, так что ты могла не спешить - подарок понадобиться только через месяц!"
 Вот такая вот получилась история)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий